января 07, 2009

Страна идиотов

А история такая:

Идет уже третий месяц как мы с США. Собрались мы с женой отправить посылку на родную и незабываемую родину Беларусь. Родителям и друзьям подарки на Новый год. По мелочи. Коробочка получилась 50х50х50 см. Барахла долларов на сто. Ну, думаем, сделаем приятное и родным и себе. Оказалось, что посылать посылку в Беларусь - это очень плохая идея. Геморрой получился еще тот. Цитата:

Посылку забрать мне самой не удалось - они выставляют совсем другие суммы чем указано в письме (стоимость доставки например). Я попросила Диму помочь с этим. Он сказал, что надо получить от тебя сканированный документ на доставку - если у тебя есть возможность пришли плиз его на мой электронный адрес, просто от этого зависит надо мне будет нести еще и декларацию в налоговую или нет. Короче говоря страна идиотов.. Я в шоке.. Мол это расценивается как материальная помощь из-за рубежа. Странно что если бы отправили обычной почтой типа емс то ничего бы этого не было. Вообще, конечно, понятно что fedex блин это заморочки - боюсь что забрать посылку получится совсем недешево - они еше говорят что мы им должны за якобы какое то хранение. В любом случае Димка сказал что он ее заберет и потом мне просто скажет во сколько это обойдется. Но если есть документы на доставку то есть надежда что мы хотя бы вложимся долларов в 60. Есть еще один вариант - я напишу отказ и они ее просто назад отправят - стоит так делать или нет как ты думаешь?

"Это же надо! Кому-то шлют подарки из-за границы! Непорядок. И мне дайте кусочек!"

Пиздец. Другого слова я не нахожу.

UPD/ а вообще, мне кажется, что государство, проводя такую политику, унижает своих граждан, приравнивает их к людям "третьего" сорта. Тьфу, гадость...

Комментариев нет: